Как сделать регистрацию?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

Статистика - примерная стоимость легальной регистрации от 9 500 рублей

Позвоните и получите надежную временную регистрацию быстро по хорошей цене.


Тел.


Telegram:


Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем деятельность уже длительный срок и имеем юридические соглашения с более чем 310 хозяевами домов в разных микрорайонах. Наша компания ведет свою деятельность исключительно в рамках законодательства. Мы оформляем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии законности прописки и берем под защиту наших контрагентов от нечестных собственников жилья.


Мы сберегаем Ваше время. Выбирая нас Вам не придется неделями искать порядочных собственников жилья, готовых прописать Вас , а так же заполнять сопутствующие справки и долго ждать в очереди ОМВД.


Приятные цены. Стоимость услуг по оформлению надежной временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с подобными компаниями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете запрос.
Договора на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный тут используется только для предварительных консультаций. Если Вам не удалось дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность прописки в том или ином районе, предложит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После окончания процесса, мы связываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы получаем оплату за прописку и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства требуется согласовать с нашим менеджером время выезда в ОМВД!


F.A.Q.


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Получение регистрации длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда паспортный стол закрыт.


2. Что требуется подготовить? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете подробно узнать у нашего менеджера по e-mail при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Нижнем Новгороде? Согласно действующему закону для Формы 3 фотография не потребуется.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, бывают некоторые отличия для разных отделений УФМС. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в образовательное учреждение? Да. Иногда хитрые работники школ или детских садов, отказываются взять ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не законны. В этом случае всего-то нужно напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Как можно проверить законность полученной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут сомнения в легальности регистрации, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно подать письменный запрос в УФМС по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток с момента регистрации - при плановом обновлении БД (зависит от расторопности служащих отдела информ. обеспечения МВД).


8. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания ни при каких обстоятельствах не разглашаем персональные сведения никому!


9. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, сделать регистрацию по такому документу мы не сможем, требуется заменить его.


10. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Да, как только Вы получите необходимые документы, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить пенсию или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 20.10.2025